Шинозащитные цепи
Шинозащитные цепи представляют собой натянутую сеть, которая закрывает уязвимые части шины на протекторе и боковине, таким образом, цепь создает барьер от повреждений. Шины для карьерной техники чувствительны к порезам, проколам и другим повреждениям. Шинозащитные цепи позволяют решить многие из существующих проблем за счет следующих преимуществ:
Звено GN для тяжелых условий работы на карьерных погрузчиках, имеет большую зону износа для обеспечения максимального срока службы. Используется для всех видов пород в горнодобывающем производстве.
Преимущества
- Высокое качество
- Эффективность
- Долгий срок службы
- Экономия на расходах
- Простое техническое обслуживание
Характеристики
- Проверенный дизайн звеньев
- Соединение сварными кольцами
- Высокая стойкость к изломам
- Надежная система натяжения
- Частое расположение ячеек
Области применения
- Открытая добыча: железная руда, медь, золото, уголь и т.д.
- Подземные разработки: железная руда, медь, золото, уголь, прокладка туннелей и т.д.
- Карьеры: цемент, гранит, базальт, мрамор и т.д.
- Металлопереработка: горячие шлаки, свалки, перерабатывающие заводы
- Противоскольжение: снег, лед, рыхлая, сколькая и грязевая поверхность
- Прочие: строительство, сельское хозяйство, лесная отрасль
Please explain the main reason for your interest in tire chains. Is it to reduce tire wear and therefore lower cost? Is it to improve traction for safety of operation? Is it for both? Other? Will chains be used in summer and winter?.
Пожалуйста, объясните главную причину Вашего интереса к шинозащитным цепям. Уменьшение износа шины и следовательно уменьшение себестоимости? Улучшение сцепления с грунтом для повышения безопасности движения? Или обе причины вместе? Другое? Будут ли цепи использоваться летом и зимой? |
|
|
|
Пожалуйста, впишите в пустые ячейки значение или отметьте знаком [×] нужное
Заказчик Customer |
Наименование и почтовый адрес Company & Post address |
|
||||||||||||||
Контактное лицо Contact person |
|
|||||||||||||||
Тел./факс, E-Mai: Tel./fax |
|
|||||||||||||||
Машина Machine |
Изготовитель Producer |
|
||||||||||||||
Тип Type |
|
|||||||||||||||
Шины Tires |
Изготовитель Producer |
|
||||||||||||||
Типоразмер Tire size |
|
|||||||||||||||
Тип протектора Tread type |
L1/L2 |
L2/L3 |
L4/L5 |
Беспротект. |
||||||||||||
Состояние протектора Tread condition |
|
50% износа/worn |
70-90% износа/worn |
|||||||||||||
Размеры шины Tire dimensions |
диаметр diameter |
D1 = |
mm |
D2 = |
mm |
|||||||||||
ширина протект. tread width |
B1 = |
mm |
B2 = |
mm |
||||||||||||
Средний срок ходимости в типичных условиях работы Average lifetime under operational conditions |
моточас / service hrs |
|||||||||||||||
Стоимость шины (в любой валюте) Tire price |
RUB USD EUR |
|||||||||||||||
Просветы Clearances |
Передние колеса (под ковшом) / Forward wheels under the bucket |
|||||||||||||||
Просвет между внутренней боковиной колеса и машиной – F1 = Clearance between inner side of wheel and machine |
mm |
|||||||||||||||
Просвет между протектором и машиной – M1 = Clearance between tread and machine |
mm |
|||||||||||||||
Просвет между боковинами сдвоенных шин – R1 = Clearance between side walls of dual tires |
mm |
|||||||||||||||
Задние колеса (под двигателем) / Back wheels under the engine |
||||||||||||||||
Просвет между внутренней боковиной колеса и машиной – F2 = Clearance between inner side of wheel and machine |
mm |
|||||||||||||||
Просвет между протектором и машиной – M2 = Clearance between tread and machine |
mm |
|||||||||||||||
Просвет между боковинами сдвоенных шин – R2 = Clearance between side walls of dual tires |
mm |
|||||||||||||||
Условияработы Operational condition |
Карьер/Quarry |
Шахта/ Underground Mine |
Другое/ Other |
|||||||||||||
Что добывается/what is being extracted?: |
|
|||||||||||||||
Грунт Soil |
Грунт, по которому движется машина (порода) Type of ground under wheels |
|
||||||||||||||
Включения кварца Contents of quartz |
нет/no |
есть/yes |
% |
|||||||||||||
Твердость по шкале Протодьяконова Hardness according to Protodyakonov |
≤ 14 единиц/units, |
|||||||||||||||
Грунт Soil |
Наличие воды Presence of water |
|
|
|
||||||||||||
Крупность обломков породы Size of rock fragments |
mm |
|||||||||||||||
Содержание глинистого материала Content of a clay |
% |
|||||||||||||||
Трасса Route |
Расстояние на плече «погрузка-разгрузка» Distance from loading to unloading (up to) |
m |
||||||||||||||
Продольные уклоны на трассах движения, до Haul road grade (up to) |
% |
|||||||||||||||
Средняя наработка моточас в год Average accumulation of service hours per year |
моточас service hrs |
|||||||||||||||
Проблемы Problems |
Шины выходят из строя по причине Main reasons for tire failures |
Нормальный износ от истирания/normal wear |
||||||||||||||
Порезы, проколы/cuts, puncture |
||||||||||||||||
Работа на горячем шлаке/hot slag |
||||||||||||||||
Пробуксовка создает проблемы при движении Slippage, creating problems for driving |
Постоянно/ constantly |
|||||||||||||||
Только зимой по льду/ only in winter on ice/ |
||||||||||||||||
Только летом после дождя/ only in the summer after rain |
||||||||||||||||
Дополнительные сведения, относящиеся к условиям работы шин The additional data concerning operating conditions of tires |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
Схема замеров
The scheme of measurements
|
диаметр шины / tire diameter |
|
B |
ширина протектора / width of the tread |
|
M |
между протектором шины и деталями машин / between the protector and the machine |
|
F |
между боковиной шины и деталями машин / between inner tire wall and the machine |
|
R |
между боковинами сдвоенных шин / between side walls of dual tires |
|
* |
- замеры производятся при опущенном ковше / measured with lowered bucket |
|
** |
- замеряется в горизонтальной плоскости / measured with machine on a leveled ground |
Заполнил/ filled by |
|
Дата/Date |